Поток 1. Интернет-маркетинг для детских центров
     Поток 2. Современные подходы и тренды в педагогике 
    «Как детскому проекту писать о себе в социальных сетях»  - Как выбрать сеть и как принять ее влияние на свои тексты 
-  Как понять о чем писать и найти свои, уникальные темы 
-  Как превратить соцсети в командную игру 
-  Модный сторителлинг. А вам надо? Учимся рассказывать истории
     «Изменения в алгоритмах работы социальных сетей: как это влияет на продвижение»  - Алгоритмы социальные сетей: что осталось прежним, а что изменилось 
-  Как продвигаться в социальных сетях в новых реалиях: секреты и лайфхаки 
-  Привлечение подписчиков: реклама или коммьюнити
     «Родители современных поколений»  -  Чего хотят родители поколений Икс (1964-1984 г.р.) и Милленуим (Y) (1985-2002 г.р.). 
-  Что важно учесть при взаимодействии с ними детским садам и проектам.
                  «Законы развития мозга – основа развития ребенка!»  - Знание о том как мозг развивается, как он работает, очень важно для того, чтобы понимать как его обучать. 
-  Таланты нашего мозга – что такое способность, и как мозг ее реализует. 
-  Мозговое обеспечение психического развития, законы развития мозга и как их применять на практике. 
-  Рисуем модель развития мозга (приготовить бумагу и карандаши).
     «7 лайфхаков ZOOM-педагога»  - Как мотивировать детей учиться онлайн; 
-  Что важно знать про ZOOM и что такое zoom-педагогика; 
-  Как быстрее готовиться к онлайн урокам; 
-  Примеры классных игр для детей, в которые можно легко играть онлайн. 
              «Запуск речи у особенных детей»
   - 10 принципов работы Рината Каримова
- 
Лайфхаки интенсивов
- 
Структура занятий
- 
Работа с родителями
- 
Работа в команде 
      «Как открыть начальную школу на базе своего детского центра уже в 2021 г.»  - Обсудим перспективы дополнительного образования после карантина;
- Узнаем, что такое образовательный комплекс;
- Какие ресурсы нужны для открытия своей школы.
       «Модели воронок продаж для детских центров»  - Рассмотрим примеры разных воронок продаж для горячих и холодных потенциальных клиентов 
- Разберем пример автономной воронки, которая привлекла в образовательный центр дополнительных 350 учеников за год 
- Сформируем пошаговый план развития маркетингового комплекса детского центра
          «Детский клуб и центр, вдохновленный Реджио-подходом. Как создать условия для реализации потенциала ребенка?»
      «Путь к сердцу клиента: опыт «Бэби-клуба»  - Нестандартные методы привлечения клиентов в детский клуб
- Как книги могут помочь увеличить поток клиентов
- Почему важно уделять внимание визуалу
- Как привлечь "своих" родителей, разделяющих ценности проекта.
       - Что такое Реджио-подход;
- Как внедрить элементы, вдохновлённых Реджио-подходом в клубную жизнь или формат сада;
- Какие условия необходимы для раскрытия потенциала ребенка?
- К чему готовить современных детей.
        «Как создать бренд детского проекта быстро и без лишних затрат»
     -  Как предпринимателю разработать сильный бренд своими силами, не прибегая к услугам дорогостоящих агентств и дизайнеров
- Почему бренд важен даже для небольшого проекта
- Как быстро скорректировать УТП проекта в условиях постоянных
- Правила брендинга, о которых не все знают
- Практические шаги создания бренда по технологии Rainbow BrandEffect.
   «Роль ошибок в обучении и жизни»
      - Что такое ошибка? Заглянем в толковый словарь;
- Этимология слова (русского и для сравнения английского);
- Каким образом поступать с ошибками, чтобы они приносили пользу в обучении (обратная связь, рефлексия);
- Физиология ошибки (что происходит в мозгу, когда человек совершает ошибку);
- Великие ошибки или ошибки великих (ошибки и последовавшие за ними открытия).