Онлайн-курс по продажам

Продажи в переписке для детских центров
Как легко и с удовольствием продавать
в переписке, используя конкретные алгоритмы уже через 2 недели


Если
  • Клиенты не берут трубку, и количество не отвеченных звонков стремительно растет.
  • Вы пишете в мессенджерах, вас читают, но не отвечают.
  • Вы не знаете основные этапы продаж в переписке и не умеете их соблюдать.
  • У вас не получается привлекать клиентов из социальных сетей.
  • Ваши рассылки по базе с приглашениями на новый курс не срабатывают.
То этот курс для вас!
В курсе вы научитесь:
  • Продавать с удовольствием, помогать и приносить пользу своим клиентам
  • Опираться на знания психологии и мотивов принятия решений о покупке
  • Удерживать внимание и грамотно добиваться нужных вам ответных действий
  • Использовать речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж
  • Следовать четким алгоритмам, а не наугад
По итогам курса
Вы создадите собственные речевые модули для продажи каждого курса
Вы избавитесь от негативных установок, которые мешают продавать
Вы получите конкретные приемы продаж в переписке, которые будете применять уже после 2 урока
Вы сможете применять полученные знания для личных и телефонных продаж.
Список уроков курса
  • 1
    Урок 1. Цели курса.
    Зачем учиться письменным продажам?
  • 2
    Урок 2. 8 правил переписки с клиентом.
    Исправляем главные ошибки, которые допускают все..
  • 3
    Урок 3. Что мы продаем?
    Как выгодно презентовать свои курсы клиентам, не используя 1000 знаков.
  • 4
    Урок 4. Кому мы продаем?
    Причины и мотивы, по которым покупают.
  • 5
    Урок 5. Продажи в социальных сетях.
    Как сделать комментатора покупателем.
  • 6
    Уроки 6-10. Схема и алгоритм письменных продаж.
    Подробный разбор каждого этапа: установление контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений, завершение сделки.
  • 7
    Урок 11 . Ментальные триггеры.
    Секретные техники влияния на принятие решения о покупке.
  • 8
    Урок 12. Эффективные приемы допродаж.
    Как продавать больше и увеличивать средний чек.
  • 9
    Урок 13. Возврат ушедших клиентов.
    Как написать так, чтобы вам ответили?
  • 10
    Урок 14. Подведение итогов.
Автор и ведущая курса:
Юлия Белоцерковская
  • Руководитель Клуба "Яркие мы"
  • с 2011 года является руководителем детского центра и детского сада "Уголок" в Москве;
  • автор учебных программ и сценариев, которые использует в работе более 2000 центров по всей России;
  • автор и ведущая управленческих живых и онлайн-курсов и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров;
  • более 7 лет консультирует руководителей детских клубов по вопросам открытия детского клуба, его услугам и продвижению
«Самостоятельный»
отдельные кабинеты обучения для 1 руководителя и 2 администраторов

14 уроков
Тестирование после каждого урока
Домашние задания для самопроверки




7800 р.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
Отзывы курсе
Наши гарантии
Если в течение 5 дней с даты начала курса, вы поймете,
что он вам не подходит, мы вернем вам деньги.